Открытие пункта выдачи в Москве

Компания Авиакурьер-Экспресс предлагает услуги по открытию пункта выдачи Ваших товаров для интернет-магазинов, а также магазинов из других городов и стран.

Открытие центра выдачи товаров

Организация выдачи товара клиенту осуществляется по следующей схеме:

1.Прием товаров от транспортной компании на склад Авиакурьера.
1.1.Личная доставка Ваших товаров из других городов и стран.
2.Сортировка и подготовка заказов для выдачи.
3.Уведомление по телефону, SMS или Email о том, что заказ готов к выдаче.
4.Доставка посылок по адресу в Москве и Московской области и далее.

Ключевые преимущества работы с иностранными партнерами — сроки. Товар заказанный из Европы и Китая, может быть доставлен клиенту в России в течение 2-3 дней.

Параметры центра точки выдачи заказов в Москве:

1.Ваш пункт выдачи будет находится в самом центре Москвы в 7 минутах пешком от кольцевой станции м.Краснопресненская.

2.Центр выдачи находится на 1 этаже и в 10 метрах от дороги.

3.График выдачи товара осуществляется с понедельника по пятницу с 10 до 19 часов. По отдельному тарифу — возможна выдача в выходные дни.

С помощью наших услуг, Вы можете открыть свой центр выдачи с минимальными затратами без аренды помещения и складов.

За что Вы платите:

Оплата берется исходя из фактического присутствия товара в центре выдачи. За, прием, оформление, хранение и выдачу товара клиенту, а также подготовку отчета Заказчику.

Подать заявку на открытие центра выдачи можно в свободной форме

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

    Ваше имя (обязательно)

    Вид партнерства

    3 Ответов
    1. Коллеги, как говорили днем, высылаю в приложении описание работы
      Прошу указать полные ваши стоимости работ, в т.ч.:

      Доставка партии до вашего склада

      Хранение (1м3 в мес)

      Курьерские услуги, включая комплектацию и т.д.

      Упаковка товара номер 1 и 2 – герметичный пластиковый горшочек и часть ствола деревца обернуты в стретч пленку, в которой сделано небольшое отверстие для полива (отмечено на стретч пленке маркером). Для идентификации на горшочек под стретч пленкой помещен лист А3 с названием товара, его номером, наименованием производителя (Интернет магазин) и контактными номером телефона и адресом электронной почты. Упаковка производится в питомнике производителя.
      Упаковка товара номер 3 и 4 – корневая часть дерева с куском грунта упакована в герметичный полиэтиленовый пакет (2 слоя), который с частью ствола деревца обернуты в стретч пленку, в которой сделано небольшое отверстие для полива корневой системы дерева (отмечено на стретч пленке маркером). Для идентификации на пакет под стретч пленкой помещен лист А3 с названием товара, его номером, наименованием производителя (Интернет магазин) и контактными номером телефона и адресом электронной почты.

      Алгоритм работы:
      1. На склад транспортной компании привозится партия товара. Доставка партии товара производится транспортной компанией из точки примерно в 30-35 км от МКАД по Яроставскому ш. или сотрудником Интернет магазина. Партия товара насчитывает до 16 шт. деревцев. Завоз партии товара на склад транспортной компании производится периодически по заявке Интернет магазина (на первом этапе – ориентировочно 1 раз в 2 недели)
      2. Производится ответственное хранение партии товара на складе транспортной компании (на первом этапе 1 м3 с возможным расширением до 10 м3). Температура на складе может быть минусовой. Склад чистый. По звонку из интернет магазина сотрудник склада раз в три-четыре дня производит полив из мерной лейки, хранящейся вместе с партией товара. Полив производится обычной водопроводной холодной водой в отверстие в упаковке стретч пленки.
      3. По заявке от интернет магазина (по телефону или через личный кабинет на сайте транспортной компании) транспортная компания:
      На своем кассовом аппарате делает кассовый чек (если товар не оплачен картой через интернет магазин)
      Отвозит товар покупателю с кассовым чеком транспортной компании. Доставка производится по г. Москва на следующий день после заявки от Интернет магазина
      Получает от клиента плату товара
      Раз в месяц перечисляет Интернет магазину на расчетный счет в банке оплату товара за минусом стоимости работ транспортной компании.

    2. Добрый день,наша фирма предлагает вам сотрудничество в сфере открытия
      ПВЗ.Наш ПВЗ находится на первой линии Волоколамского шоссе(ул.Ленина)
      между двух остановок(остановка Кирова,остановка Чернево),перед входом в
      ПВЗ есть бесплатная удобная парковка.ПВЗ находится в центре Красногорска
      по адресу ул.Ленина д.45 ( геокоординаты 55.833582, 37.301387 — Яндекс
      карт) на 1 этаже жилого дома,вход свободный.А также можем осуществлять
      доставку по Красногорскому району и Митино на взаимовыгодных
      условиях.Будем рады сотрудничеству.


      С уважением,
      Кирилл Лившиц.

    3. Добрый день, мы открыли Пункт Выдачи Заказов и хотим предложить свои услуги по выдаче и приёму заказов. Пожалуйста рассмотрите моё предложение. Буду ждать обратной связи и документов для заполнения. Всю необходимую информацию готов предоставить.

      Так же есть возможность принимать к выдаче крупногабаритные грузы.

      Площадь 22 кв м+доп. склад, есть примерочная. Помещение 21 и 22 согласно плану. Онлайн касса эвотор, эквайринг (в процессе оформления).

      Адрес: г. Московский

      С Уважением Компания ООО «ИнжКонслат».

      Станислав Жупанов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *